Помощь
Обязательна ли регистрация?
В нашем магазине регистрация не обязательна. На этапе оформления заказа вы можете совершить покупку “Оформив заказ в качестве гостя”.
Регистрация нужна для вашего удобства, потому что благодаря ей вы:
– экономите время, так как при совершении новых покупок вам не придется снова вводить все контактные данные. Достаточно ввести E-mail и пароль;
– вы можете отслеживать ваш заказ через форму "Отследить заказ" на главной страницы нашего интернет-магазина (форма располагается под блоком "Мой профиль").
Как сделать заказ в вашем магазине?
Для того чтобы сделать заказ, нужно:
1. Выбрать понравившийся вам товар и нажать на кнопку "В корзину" . Товар автоматически добавится в корзину. В левом верхнем углу вы увидите значок корзины . Около него написано, сколько товаров и на какую сумму вы положили в корзину.
Если вы хотите заказать несколько единиц товара, то поставьте нужную цифру в поле «Количество» и нажмете «В корзину».
Внутри «Корзины» Вы можете изменить:
- количество товаров каждого наименования;
- удалить товары, которые решили не покупать в этот раз.
2. Когда Вы отредактировали содержание «Корзины», нажмите «Обновить».
Итак, все желаемые товары добавлены в корзину. Теперь следующая ступень: оформить заказ.
Откройте корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Как оформить заказ?
Это очень просто! Действуйте по инструкции.
1. Авторизуйтесь на сайте:
- если вы уже зарегистрированы в нашем интернет-магазине, то заполните поля Email и Пароль в разделе “Вернувшийся покупатель” или в разделе “Мой профиль”.
- оформить заказ можно в качестве гостя. Введите в поле Email свой действительный электронный адрес и нажмите на кнопку “Оформить заказ в качестве гостя”.
- зарегистрироваться в нашем интернет магазине.
Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении полей в форме оформления заказа! Указывайте реальный телефон, электронный и почтовый адрес. Контактные данные необходимы, чтобы быстрее произвести доставку, а на почтовый адрес после оплаты будет выслан ваш заказ.
2. Выберите форму доставки.
3. Подтвердите заказ, нажав на кнопку “Разместить заказ”.
Как только вы нажмете кнопку "Разместить заказ", вашему заказу присвоится идентификационный номер, а на электронный адрес придёт письмо с извещением о размещение заказа.
Я хочу заказать три упаковки FimoSoft жёлтого цвета, но происходит какой-то сбой и в корзине отображается одна единица товара. Что делать?
Если вы кладете «В корзину» три единицы товара, а она настойчиво пишет цифру 1 (или 2 и т.д.), это значит, что у нас данный товар заканчивается, и его осталось столько, сколько магазин позволяет положить в корзину.
Существует ли минимальная сумма заказа?
У нас нет минимальной суммы заказа для клиентов из Москвы. В Подмосковье и регионы Росии мы принимем заказы от 500 рублей.
Сколько дней может ждать меня мой заказ?
Заказы хранятся максимум 5 дней в ожидании оплаты или самовывоза. Далее - аннулируются.
Куда я могу приехать и посмотреть на понравившийся мне товар? Я не нашла адреса магазина на сайте.
Адреса, куда можно приехать и посмотреть товар, у нас нет. Claytime.ru - интернет-магазин, продажа товаров в котором осуществляется по онлайн каталогу.
Могу ли оставить заказ на отсутствующий товар на складе?
Да, такое возможно. Напишите нам какой товар и количество Вы бы хотели купить, при следующем заказе товара мы учтем Ваши пожелания и сообщим о поступлении товара.
Для чего нужны статусы заказов?
После успешного оформления заказа вы обязательно получите по электронной почте письмо-подтверждение о принятии заказа нашим магазином. Также мы будем информировать вас обо всех важных изменениях в ходе обработки заказа. Полную информацию о состоянии своих заказов вы всегда сможете отследить в разделе " Мой профиль". Для доступа в этот раздел вам необходимо авторизоваться.
Статусы заказов
Статусы заказов служат для сортировки заказов по степени их исполнения. Статусы меняются в процессе обработки заказов.
В настоящий момент в нашем магазине используются следующие статусы:
Открытый – статус присваивается заказу сразу после оформления и существует до момента проверки заказа менеджером магазина.
Обрабатывается - статус имеется у всех заказов, которые находятся в процессе подбора товаров на складе.
Ожидает оплату - присваивается заказу, когда заказ полностью готов к отправке.
Оплачен - статус устанавливается после поступления оплаты на наш счёт.
Собран – заказ готов к отправке курьером или самовывозу.
Отправлен - заказ отправлен по указанному в контактных данных адресу, ожидайте получения.
Отменен - данный статус означает, что его невозможно выполнить - нет заказанного товара на складе, неверно заполнены личные данные, по просьбе клиента.
Любые Ваши вопросы и пожелания по работе нашего магазина, пожалуйста, направляйте: по телефону 8 (968) 008-61-11 или заполните поля в Форме обратной связи.
Также вы можете задать ваши вопросы через сервис o'nline клиент (находиться в правом нижнем углу нашего сайта).
Ваши отзывы о работе интернет-магазина Claytime.ru вы можете разместить в нашей группе http://vk.com/claytime